Состоялся релиз DOOM для PS4

DOOM

Это наконец произошло! Стартовали продажи продолжения легендарного шутера DOOM от id Software.

Мы очень рады, что нам довелось написать новую главу в истории мира DOOM. Мы стремились создать такую игру, которая была бы насквозь пропитана духом легендарного предшественника и в то же время была создана для нового поколения игроков и с использованием самых современных технологий. Душа и сердце DOOM – это мощные пушки, кровожадные демоны и стремительные сражения. Мы уверены, что и поклонникам оригинальной игры, и новичкам обязательно понравится то, что мы для них приготовили.

 

Игра DOOM, творение id software, возвращается в новом обличье. Злобные демоны, мощные пушки, стремительное передвижение — вот основа нового DOOM. Во время сражений вам не придётся прятаться или ждать пока восстановится здоровье. Комбинируйте возможности своего арсенала и продвинутую систему рукопашного боя, уничтожайте демонов самыми затейливыми способами. Расширьте границы игры с помощью редактора DOOM SnapMap — создавайте новые карты, играйте на них и делитесь творениями со всем миром.

 

Комментарии (4)

  1. Аватар toss:

    и вот тут у меня в мыслях появился Питэр Грифен с его фразой — Боже мой да всем насрать… Простите меня, но оно так подумалось.

    1
  2. Все кто поиграл в сюжетку нового Doom-a, отпишитесь пожалуйста)
    Как вам сюжетка? Как геймплей?

    0
    • Многие хвалят. Сам пока не играл

      0
    • Сюжет в думе есть — он достаточно очевидный, простой, без прикрас и достаточно коротко выглядит на бумаге. Но подан он достаточно… как бы это сказать что ли…
      брутально :wink: Как то по думовски… Он именно такой какой нужен думу. Конечно можно было сделать лучше и тд и тп, но для этого(первого в перезапуске) Дума в этом нет нужды(ИМХО). Да и о каком сюжете может идти речь? Это дум постороенный на геймплейной механике кровавого, быстрого, брутального и стильного экшена, играя в который забываешь где находишься.
      Да и в этот раз мы бегаем не за сопливого(в сравнении с нынешним протоганистом) морпеха-охранника, который боится темноты, на этот раз мы играем за Воина Рока(или морпеха рока), который открыл глаза(проснулся) потому что кое-кому пора дать пи***. Больше его ничего не интересует, у него нет никаких личных интересов, ему плевать, он здесь только для этого и этого у него великолепно получается. Как и почему это произошло(ад на марсе и т.п.), там тоже расскажут — хотя по-моему все и так все знают, и думаю это не секрет — ничего сверхестесственного сюжет не предоставляет — все в рамках Дума. Но ему большего и не надо, главное как это подано, как это выглядит — а выглядит это брутально, стильно и кроваво.
      Геймплей — великолепен(ИМХО), я уж лет десять жду подобного ран-энд-ган шутера ААА(и еще пару А) класса, в котором все гармонично, брутально(ох уж это брутально, давно я уже столько раз не произносил это слово, относя его к игре, а тут так и хочется его повторять), красиво и экшеново. Именно геймплейно экшеново, а не из-за класных видеорядов и падающих зданий вокруг. И многие разработчики пытались вернуть подобный тип игр — Serious Sam BFE, Shadow Warrior, Painkiller’ы, Hard Reset, Rise Of The Triad наконец и еще еще и еще. Но всегда у них не получалось дотянуться до изюменки подобного рода игр. Я не знаю в чем их секрет, но знаю, что он точно есть. И вот, наконец, у id это получилось.
      Лично у меня, пройдя пол игры выставляется только одна оценка синглу этой шикарной игры по 10 бальной шкале и эта цифра двухзначная. Лично для меня это именно тот DOOM который я хочу видеть в 2016 году. Я уверен, что у игры есть недостатки и тп, как и у любой другой игры, но мне не хочется их искать, а если и найду, очень хочется простить, ведь игры в подобном конкретном жанре, с такой длинной историей существования и такой удачной, правильной реализацией на современный лад, уже не было давно. А по моему и вообще не было.
      Конечно будет куча народу, который говном игру обольет. Люди которые не поймут фишку этой игры, потому что это не для них, или потому что время подобных шутеров якобы прошло или самый бональный вариант — они выросли на колофдюти(4 часть которого по-моему шедевр во всех смыслах) и батлфилде и не понимают как это, когда в игре нет перезарядки, а SHIFT это не бег а наоборот) И я чертовски надеюсь, что их будет меньше, потому что я безумно хочу вторую часть через пру-тройку лет хотя бы)
      Про мультиплеер особо не скажу ничего, в общем он мне понравился и играть в него пока хочется, но надолго ли? чего то в нем не хватает, какой то мелочи(ну может и не мелочи, но кажется, что чего то совсем чуть-чуть), чтоб сделать его идельным квейк-заменителем. Если бы разрабы дали возможность игрокам немного все подкорректировать, то было бы круто, я думаю они бы сделали как надо… Но опять же, надо больше поиграть — я от силы час наиграл в мульт.
      Играю на ПК.

      4

Добавить комментарий

Регистрация на сайте
Вход на сайт

Адрес вашей электронной почты *:

Пароль *

Повторите ваш пароль *

Логин:

Пароль