15 вещей, которые следует знать о I Am Setsuna для PS4

I Am Setsuna

I Am Setsuna — это новая JRPG игра выполненная в стиле классических Японских РПГ 90-ых годов от компании Square Enix, которая выходит на PS4 уже в следующем месяце, 19-ого июля.

I Am Setsuna рассказывает историю девушки по имени Сецуна, которой предстоит пойти на большие жертвы для спасения всех людей. Вам предстоит вместе с Сэцуной покинуть родной город и отправиться в отдалённые края, где вас ждёт эмоциональный и незабываемый рассказ об истинной храбрости.

DN_011

DN_020  DN_CO-OP_004

15 вещей, которые следует знать

  1. В Японии I Am Setsuna известна, как Ikenie To Yuki No Setsuna. Ikenie с японского переводится, как жертва, Yuki — снег, а Setsuna — печаль. «Setsunai» — чувство печали и одна из ключевых особенностей игры, но это слово не имеет никакого значения за пределами Японии, так что западное название игры изменено на I Am Setsuna из-за роли характера Сецуны в истории.
  2. Слово «Setsuna» также переводится, как «момент времени» с японского языка. Это связано с системой моментов в игре, благодаря которым накапливается SP (Setsuna Points), которые могут быть использованы  в различных спец. атаках.
  3. Персонажи оставляют свои следы на снегу во время перемещения, которые медленно заполняются снова по истечению времени, до полного исчезновения оставленных следов. Вы можете попробовать написать свое имя на снегу!
  4. Студия разработчиков I Am Setsuna называется Tokyo RPG Factory и их основная цель состояла в том, чтобы воссоздать РПГ прошлых лет, объединив ностальгические элементы из 90-х с современными технологиями.
  5. При приеме на работу сотрудников в Tokyo RPG Factory им не сообщалось, что студия является частью Square Enix. Ёсукэ Мацуда (генеральный директор компании Square Enix) хотел, чтобы нанимаемые люди увлекались ролевыми играми, а не были теми, кто хотел бы работать в Square Enix.
  6. Tokyo RPG Factory — это маленькая студия состоящая из десяти преданных своему делу сотрудников. Есть еще 20 внештатных сотрудников, но так или иначе — это очень маленькая студия.
  7. Директор I Am Setsuna (Ацуши Хасимото) ранее трудился в Racjin и работал с создателем серии Final Fantasy Хиронобу Сакагути над РПГ под названием ASH: Archaic Sealed Heat.
  8. Ацуши Хасимото в одном из своих интервью заявил, что хочет, чтобы люди постоянно возвращались в игру и помнили ее, как «снежное РПГ». Он действительно хотел создать игру, в которую люди возвращались и помнили.
  9. Вспоминая эпоху PlayStation и Super Nintendo, команда разработчиков I Am Setsuna внедрила в игру богатую историю, музыку и геймплей, который включает данжен кроулер. I Am Setsuna позволит тем, кто вырос на таких играх и любит их, вспомнить те чувства и наслаждаться ими вновь. Это игра, которая задевает глубинные эмоции.
  10. Концепт I Am Setsuna был создан в сентябре 2014 года, разработка началась уже на следующий месяц, а в августе 2015 года появилась альфа-версия.
  11. По сюжету, главный герой Эндир защищает Сецуну, во время ее путешествия по царству снега и льда. Так же есть и другие персонажи, с которыми Сецуна будет путешествовать — Киил, Куон, Ёми и Джулион.
  12. Дизайн персонажей был разработан toi8. Они знают, что нужно современному поколению и их художественный стиль соответствует духу игры. Ранее они работали над популярными аниме-сериалами Стальной алхимик и Атака Титанов.
  13. Оригинальный саундтрек к игре состоит из двух дисков и имеет более 70 треков звучания пианино. Эта музыка была написана Томоки Миёси, который дебютировал со своей музыкой в SoulCalibur V, когда ему было всего 16 лет (сейчас ему уже 22)!
  14. Саундтрек также включает фортепианное исполнение Рэнди Кербера, который работал в качестве студийного клавишника над многими голливудскими фильмами, включая Форрест Гамп и Титаник.
  15. Если у вас появится предмет под названием Mistone, то вы не сможете избежать сражений.

DN_011

DN_020  DN_CO-OP_004

Добавить комментарий

Регистрация на сайте
Вход на сайт

Адрес вашей электронной почты *:

Пароль *

Повторите ваш пароль *

Логин:

Пароль